Производитель «Суперджета» попросил миллиарды на «самолет будущего»

Речь идет о 39 млрд рублей

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (владеет «Гражданскими самолетами Сухого») Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в российский кабмин с просьбой выделить дополнительные 39 млрд рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на соответствующий документ.

фото: кадр из видео

Отмечается, что 18 млрд рублей ОАК просит направить Иркутскому авиационному заводу на возведение новых производственных корпусов и на приобретение оборудования. Еще 15 млрд рублей требуется АО "Аэрокомпозит" на строительство второго производственного корпуса, 4,5 млрд рублей — АО "Авиастар" на реконструкцию корпусов.

Кроме того, 1,5 млрд рублей Слюсарь просит направить ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» на оборудование для сборки комплектующих. В свою очередь, в "Ростехе" и ОАК не ответили на запрос об увеличении финансирования на разработку МС-21.

Ранее председатель российского правительства Дмитрий Медведев заявил о необходимости добиться импортозамещения при реализации проекта самолета МС-21, которому "постоянно пытаются палки в колеса ставить".

Смотрите видео по теме:
««Сел с огоньком»: сотрудники в Шереметьево хихикали над посадкой Superjet»

00:25

Смотрите фоторепортаж по теме:

Фото жертв авиакатастрофы в Шереметьево: молодые и полные надежд

22 фото

 

Катастрофа в Шереметьево. Хроника событий

Источник