Владивостокцы активно переходят на электронные услуги: рост числа заявлений составил 18%

На сегодняшний день в электронной форме доступно 104 муниципальные услуги

Жители города всё чаще предпочитают получать муниципальные услуги онлайн. За этот год количество электронных заявлений, поданных в администрацию Владивостока, выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На сегодняшний день в электронной форме доступно 104 услуги, предоставляемые городской администрацией и ее подведомственными учреждениями. Ознакомиться с полным перечнем можно по ссылке.

«Цифровизация значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг. Ключевыми преимуществами стали отсутствие очередей, высокая скорость обслуживания и экономия времени. Благодаря внедрению новых технологий заявителям больше не нужно самостоятельно собирать документы, которые уже находятся в распоряжении органов. Всю необходимую информацию сотрудники запрашивают сами через государственные информационные системы», – отметили в городском управлении информационно-программного обеспечения.

Еще одним нововведением стала возможность оценить качество полученных услуг на Едином портале госуслуг. После получения услуги граждане могут заполнить анкету, поставить оценку по пятибалльной шкале и оставить комментарий. При оценке можно учесть такие факторы, как доступность электронных форм, время ожидания ответа и удобство подачи заявления.

Источник