Курсы вождения. Легче ли сегодня подготовиться к экзамену?

0
Вы можете получить водительские права, когда вам исполнится восемнадцать, но можете ли вы начать уроки вождения раньше и когда именно? Что представляют собой так называемые электронные курсы вождения? Как выглядит такой курс, какие преимущества он дает и имеет ли каждый центр право проводить такие курсы?

Экзаменов все меньше и меньше. 

Как подчеркивает Томашу Матушевскому, заместителю директора WORD в Варшаве, эксперт по безопасности дорожного движения, из года в год наблюдается уменьшение количества проводимых экзаменов по вождению. - Всего 10 лет назад в Варшаве мы организовывали более тысячи экзаменов в день, сегодня их число не превышает пятисот. Экзаменаторов было больше ста, а нас сейчас единицы, чуть больше пятидесяти человек, - говорит он. Часть обучающихся пытается просто купить права, хотя помимо оплаты за автошколу, необходимо будет сдать ещё и экзамен по вождению.  - У нас тоже есть миграция в другие города, надо объективно смотреть на цифры. В прошлом году у нас было два миллиона триста экзаменов в каждой стране, а в 2009 году – четыре миллиона, – добавляет он.

Экзамен сдан с первого раза 

Лишь немногие люди сдают водительские права с первого раза. - Показатель начинается с 20 процентов и заканчивается примерно на 55 процентах. Если говорить конкретно о Варшаве и даже о Мазовии, то мы находимся посередине, т. е. на уровне 34 процентов. сдаю экзамен на категорию В с первой попытки, - сообщает гость "Единки". - Диапазон от 24 до 55 процентов нехороший. (...)  Слишком большая разница в проходимости говорит о том, что нам действительно стоит что-то делать. Нам несколько помогает  информация конца прошлого года из ЕС, который (не только в Польше) предлагает заняться изменениями в сфере обучения и экзаменов, - констатирует он.

Томаш Матушевский считает, что экзамены следует «детеоризировать». - Экзамены по-прежнему ориентированы на знания, навыки и меньше всего на поведение. Здесь эту триаду необходимо перевернуть, отмечает эксперт. - Самое главное - поведение, потому что тот факт, что кто-то превышает скорость в населенном пункте, происходит не потому, что он не знает об этом, а потому, что он не осознает последствий, - объясняет он.

Leave a Reply