Instreamatic запускает контекстную рекламу на CTV, чтобы повысить вовлеченность аудитории, оптимизировать медиабаинг и сократить затраты на производство кампании на CTV

0

Усовершенствованный голосовой искусственный интеллект изменяет любую звуковую дорожку, превращая одну рекламу на подключенном телевидении в тысячи готовых к запуску контекстных версий, персонализированных для каждого зрителя, за считанные минуты.

Компания Instreamatic , чьи передовые решения голосового и аудиомаркетинга на основе искусственного интеллекта позволяют брендам лучше взаимодействовать с потребителями, сегодня объявила о запуске контекстной рекламы на подключенном телевидении . Платформа контекстной рекламы на CTV сочетает в себе опыт Instreamatic в области технологий аудиомаркетинга и генеративного голосового искусственного интеллекта. Результатом является уникальное решение , позволяющее брендам брать аудио из одной рекламы и автоматически создавать тысячи контекстно-ориентированных вариантов рекламы с самым современным качеством речи — за считанные минуты и в большом масштабе.

Аудитория, просматривающая рекламные кампании обычного подключенного телевидения (CTV), проводимые во время потоковой передачи контента, все чаще игнорирует рекламу , которая не особенно привлекает внимание или не имеет личного отношения. Бренды и рекламодатели хорошо осознают силу персонализации рекламы и обращения к клиентам в их контексте, чтобы влиять на поведение клиентов и повышать рентабельность инвестиций в рекламные кампании. Точное контекстное выравнивание в рекламных кампаниях значительно повышает привлекательность бренда, поисковые запросы и покупательские намерения. Однако до сих пор бренды и рекламодатели, проводящие контекстные рекламные кампании на CTV, сталкивались с непомерно высокими временными и финансовыми трудностями. Рекламные агентства, работающие с традиционными технологиями, тратят месяцы на запись и редактирование аудио, а также на подготовку сложных медиазакупок — только для того, чтобы достичь элементарной контекстуализации.

Leave a Reply